Российские автомобилисты смогут приобрести кроссоверы нового китайского бренда. К нам едут VGV, U75 Plus и U70 Pro в 5 и 7-местном исполнении. Машины адаптированы для российских условий.
Авто предназначены для больших семей, обладая просторным салоном, немаленьким багажником, отменной управляемостью и плавностью хода. Можно ездить как в городе, так и отправляться в дальние путешествия. Размеры новых китайских машин сопоставимы с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Обе версии — U75 Plus и U70 Pro — по габаритам не отличаются. Длина – 4 825 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 691 мм, колесная база – 2 800 мм. Разве что версия U75 Plus более мощная и дорогая, пишет издание 110km.
У VGV U70 Pro 1,5-литровый турбомотор и мощность 143 л.с., а также 6-ступенчатая «механика» или же 6-диапазонный «автомат». Чтобы разогнаться до 100 км/ч, нужно 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составит 7,8 литра на 100 км пути.
У модели VGV U75 Plus двигатель на 2,0-итра и 199 л.с, а также 8-диапазонный «автомат». Привод передний. Достичь сотки можно за 8,2 секунды, а расход будет 8,9 литра.
Перед тем, как вывести кроссоверы на авторынок РФ, они прошли серьезные доработки: в U70 Pro замене подлежали 169 компонентов, а в U75 Plus — 141 компонент. В частности, в «китайцах» сделали перекалибровку подвески, увеличили дорожный просвет до 200 мм, русифицировали медиасистему, а моторы адаптировали под заправку 92-м бензином.
Дистрибьютором бренда VGV (подразделение Sinotruk) в России выступает компания ООО «Мотор-Плейс». Машины уже отгружаются, в продаже могут появиться в июне. Ближе к лету появятся подробности комплектации и цены.