Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда запустила пилотный проект Единой диспетчерской службы ЖКХ.
По сути, этот проект представляет собой централизованную систему управления жилищно-коммунальным хозяйством города, информирует пресс-служба Смольного.
«Внедрение единой диспетчерской службы – важный шаг в обеспечении качественного и эффективного управления ЖКХ. Это – современная система, куда можно оперативно сообщать о проблемах и получать своевременную помощь. Новая служба существенно упростит работу с обращениями горожан и позволит оперативно реагировать на заявки», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Главная функция системы – обработка обращений горожан по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктурой и санитарным состоянием придомовых территорий.
Также известно, что в пилотном проекте участвуют диспетчеры Городской аварийно-восстановительной службы жилищного фонда и жители многоквартирных домов, обслуживаемых ГУПРЭП «Прогресс».
Участники программы подключены к комплексной системе «Жилищный стандарт», предназначенной для управляющих организаций – это значительно упрощает процесс взаимодействия.
Благодаря этой системе, диспетчер принимает заявки и обращения жителей, заносит их в базу данных и передает исполнителям. Также он отслеживает выполнение задачи и сообщает результат заявителю.
Сами же горожане имеют возможность позвонить по единому номеру и оставить заявку, либо создать обращение в системе. Благодаря единой базе данных диспетчер видит полное имя и адрес заявителя, что позволяет ему сразу перенести задачу в управляющую компанию.
Весь этот комплекс мер избавляет жителей от необходимости самостоятельно обращаться в управляющую организацию, тратя время на ожидание приема.
Добавим, что к Единой диспетчерской службе ЖКХ планируется подключить весь Санкт-Петербург.