С 11 апреля самая тиражная газета города «Петербургский дневник» обновила свой дизайн: изменения коснулись используемых шрифтов, верстки полос, а также добавились новые графические элементы. Вместе с тем, трансформация затронула логотип и принцип оформления первой полосы издания.
Также с сегодняшнего дня в структуру «Петербургского дневника» добавились и новые проекты: специальные приложения будут посвящены урбанистике, спорту и культуре.
«Из приложения “Городовой” можно будет узнать о том, как развивается Петербург, приложение “Свободное время” будет посвящено изменениям в культурном ландшафте нашего города, а специальное спортивное приложение продолжит славные традиции еженедельной газеты “Спортивная неделя Ленинграда”. Важно и то, что данные специальные проекты учитывают актуальную информационную ситуацию и выходят при поддержке профильных городских комитетов», – рассказывает главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов.
По словам Смирнова, еще одним трендом в 2024 году для «Петербургского дневника» станет выход графических историй – комиксов, посвященных городским и федеральным проектам. Так, уже в апреле читателям будет представлен комикс, посвященный развитию внутреннего туризма.
Напомним, что «Петербургский дневник» – самая массовая городская газета, которая выходит с 2003 года. На сегодняшний день общедоступный тираж издания составляет 150 тысяч экземпляров — ежедневно большая часть тиража распространяется в городском общественном транспорте. «Петербургский дневник» является самой цитируемой газетой Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по итогам 2023 года, по версии компании «Медиалогия»).