В Петербурге рынок стрит-ритейла сумел восстановиться после потрясений последних лет. Так, в текущем году доходность заведений выросла, также постепенно восстанавливается трафик, рассказал ресторатор, мультипредприниматель, основатель федеральной сети стритфуда «VЛAVAШЕ» Павел Крупин.
В Северной столице, согласно данным компании Nikoliers, количество свободных объектов для стрит-ритейла сократилось до минимума 2019 года. Наибольшую активность в этом направлении проявляет ресторанный бизнес, сообщает Петербург Эксперт.
Крупин отметил, что рынок стрит-ритейла за последний год продемонстрировал мощный рост, в особенности стритфуд. По его словам, рынок за год сумел восстановиться полностью.
Эксперт обратил внимание, что в регионе наблюдается большой тренд на разнообразный стритфуд: паназиатский, корейский, американский, восточный. Предприниматель отметил, что в последнее время из центра города ушло много брендов, но на их место оперативно пришли новые компании.
Он добавил, что у предпринимателей появилась возможность быстро открыться на Невском проспекте, забрав помещение у уходящего магазины или устаревшей концепции.
По словам эксперта, сегодня сфера стритфуда «чувствует себя нормально». Однако о значительном росте доходов пока говорить рано.
Ранее Neva.Today сообщала о том, что ритейлер из Санкт-Петербурга Melon Fashion Group в минувшем году увеличил не только свои торговые площади, но и доходы.