Петербург подготовил новый этап презентации своих туристских возможностей


Дан старт новому этапу информационной кампании «Санкт-Петербург – город историй», которая рассказывает о туристских возможностях Северной столицы.

Так, более тысячи цифровых носителей с видеороликами сегодня разместят в Москве – в торговых и деловых центрах, на объектах транспортной инфраструктуры. В некоторых регионах подобные ресурсы уже задействованы на медиафасадах и уличных цифровых экранах. С 25 ноября яркие приглашения посетить Северную столицу украсят ещё десятки городов.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов напомнил о задаче развивать внутренний туризм. Петербург – признанный лидер в этой области. Как отметил глава города, наряду с классическими достопримечательностями в последнее время появилось много новых общественных пространств.

Развитие туризма в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с поручениями Президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году увеличение внутренних поездок по России до 140 млн и обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли

Источник