Авито совместно с благотворительной организацией «Люди.Идеи» запустил кампанию «Связано с любовью», направленную на поддержку пожилых подопечных фонда. В рамках кампании пользователи платформы смогут приобрести вещи, созданные умелыми пенсионерами.
На текущей момент в России насчитывается 24 млн пожилых людей. Однако как показывает исследование НИУ ВШЭ, лишь 6,9 % из пенсионеров в возрасте 65-74 лет обладают базовыми навыками работы в интернете.
По данным пресс-службы Авито Товары, сейчас платформой пользуются 4,2 млн человек старше 55 лет, что составляет 4% годовой аудитории. Из них 190 977 – петербуржцы.
Директор по продажам в Авито Товарах Алексей Ли рассказал, что компания представляет собой площадку социальной коммерции, где 96% сделок завязано на общении продавцов и покупателей. Он считает, что для большинства пожилых людей этот опыт может помочь завести новых знакомых и друзей, но часто бабушки и дедушки отказываются вести свое дело в интернете из непривычки. Платформа же стремится это исправить и поддержать пожилых людей.
По словам Евгении Коноваловой, директора «Люди.Идеи», одна из ключевых проблем среди пожилых – одиночество, с которым необходимо бороться. Бабушкам и дедушкам необходима поддержка – она не только разбавляет серость жизни, но и способна эту жизнь продлить. Коновалова уверена, что совместный проект с Авито сможет улучшить финансовое положение пожилых людей, и расширить круг общения.
Подпишись, чтобы не пропустить интересное