Новый магазин детской одежды занял в ТРК «Европолис» 144 кв. м, площади уже действующих магазинов Lassie в Москве примерно такие же: 120 кв. м — во флагманском магазине в ЦДМ на Лубянке и 143 кв. м — в «Европолисе» в московском Ростокино. В петербургской точке будут представлены все ключевые линейки толстовок, брюк и костюмов из флиса, трикотажа и футера, верхней одежды из непромокаемых мембранных тканей, включая премиальную коллекцию Lassie Star. Как уточнили в пресс-службе Lassie, товары бренда по-прежнему доступны в сетях крупнейших ритейлеров и на ведущих маркетплейсах.
«Бренд Lassie знаком российскому потребителю уже более двадцати лет, но ранее компания не занималась активной маркетинговой поддержкой,— объясняют решение об открытии монобрендовых магазинов в пресс-службе компании.— Точкой отсчета стал глобальный ребрендинг, который мы провели в начале августа. Ранее линейка Lassie была небольшой, и ее не хватало на полноценный фирменный магазин, однако сейчас ассортимент сильно расширился и постепенно будет становиться только разнообразнее, а именно это и позволяет существовать монобрендовому магазину».
Кому продала российский бизнес Reima Group
Ранее «Ъ-СПб» сообщал, что выкупивший российский бизнес финской Reima «Детский мир» решил развивать на этой базе новую сеть детской одежды Lassie. В конце мая этого года ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». Генеральным директором общества, согласно данным ЕГРЮЛ, остался руководитель российского представительства Reima Oy Эрик Пети. 28 февраля 2023 года 25% российского отделения Reima перешло структуре «Детского мира» АО «ДМК», а 75% — АО «Валан Менеджмент». Бенефициары последней компании неизвестны (см. «Ъ-СПб» от 23.06.2023).
Партнер, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин делится наблюдением, что детский сегмент — неважно торговля это или услуги — в любых условиях демонстрирует устойчивость и сохраняет спрос. «Открытие фирменного магазина бренда в успешном торговом центре с высоким трафиком — вполне рациональное решение, на мой взгляд»,— говорит господин Трушин. По его словам, с точки зрения широты ассортиментной матрицы мономагазин будет проигрывать сетевым детским универмагам. «Но, вероятно, бренд Lassie отличается оригинальностью модельной линейки, поэтому имеет все шансы для того, чтобы сохранить своего покупателя»,— рассуждает эксперт IPG.Estate.
В России в целом и Петербурге в частности у скандинавского бренда Lassie уже сложился свой пул поклонников, фирменные товары представлены на многих онлайн-площадках, поэтому неудивительно, что было принято решение открыть в городе монобрендовый магазин, отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers. «С одной стороны, офлайновая торговая точка позволит бренду найти новых покупателей, с другой — станет витриной бренда и будет положительно работать на его имидж»,— полагает госпожа Царькова.
Александра Тен
Источник