Как сообщается на сайте Lamoda, магазины Lamoda Sport появятся также в ТЦ «Лето» (Пулковское шоссе, 25к1), ТЦ «Галерея» (Лиговский проспект, 30а), ТЦ «Охта Молл» (Брантовская дорога, 3), ТЦ «Южный полюс» (ул. Пражская, 48/50), ТЦ «Фэшн Хаус» (Красносельское шоссе, 9, поселок Новогорелово), ТЦ «Румба» (улица Васи Алексеева, 6а), ТЦ «Академический» (Гражданский проспект, 41а). В открывшихся вчера первых магазинах новой сети в Москве и Мытищах основу ассортимента составляют товары брендов Adidas, Puma, Reebok и других — спортивная одежда и обувь прошлых коллекций по сниженным ценам. В компании отмечают, что на первых торговых точках будет тестироваться работа цепочек поставок, оборудования, IT-систем и так далее.
В планах компании открыть магазины других форматов: Lamoda Sport Kids — спортивная одежда и обувь для подростков, Lamoda Sport Urban — для фанатов уличного стиля, говорят в Lamoda.
Руководитель филиала IBC Real Estate в Санкт-Петербурге Сергей Владимиров признает, что после ухода с российского рынка иностранных брендов спортивных товаров потребители отмечают острую нехватку спортивной одежды и обуви на рынке. «Появление на рынке нового формата увеличит предложение, которое ограничено на данный момент. Возможность выбора товаров среди большого количества брендов — именно то, в чем нуждается сейчас российский потребитель. Потенциал развития и успеха высокий и будет зависеть от ассортимента, который они предложат покупателям»,— полагает эксперт.
Спортивные товары замещаются постепенно. «В России открываются мультибрендовые пространства, которые предлагают сразу несколько спортивных брендов. Также фешен-ритейлеры чаще стали выпускать спортивные линейки товаров, которые интегрированы в их основные коллекции. Однако, если сравнивать спортивный сегмент с сегментом повседневной одежды, то замещение произошло пока что не на таком высоком уровне»,— замечает господин Владимиров.
С тем, что рынок испытывает дефицит спортивных брендов, согласна Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group. «После ухода основных игроков: Nike, Puma, Adidas — с российского рынка, мы наблюдаем высокий интерес к магазинам SneakerBox на площадках Reebok, а также динамичное развитие Street Beat и Super Step. Уверена, что Lamoda Sport также завоюет лояльность целевой аудитории»,— дает оценку эксперт.
Основная компания Lamoda в России — ООО «Купишуз», принадлежавшее Global Fashion Group. С 1 февраля 2023 года 100% ООО «Купишуз» принадлежит АО «ЛМ Холдинг» Якова Панченко, владеющего российским «Стокманном».
Анастасия Захарова, Александра Тен
Источник