Общая доля зарубежных фэшн-ритейлеров в торговых центрах Петербурга опустилась до 37 процентов.
За минувшие 3 года число точек иностранных фэшн-ритейлеров в местных ТЦ опустилось до 303 штук. Всего с 2021 года Северная столица потеряла четверть бутиков одежды иностранных фирм. Об этом пишет Деловой квартал – Санкт-Петербург.
Между тем, консалтинговая компания Nikoliers пишет, что уход зарубежных брендов не повлиял на загрузку торговых центров Петербурга. Так, число бутиков с одеждой, где могут закупить как местные жители, так и туристы, выросло на 29 штук и стало составлять 810 магазинов.
Примечательно, что в 2021 году число магазинов иностранных брендов было равно 51 проценту от всех, в то время как к апрелю 2024 года их общий процент установился на 37. Пустующие места заняли компании российские, не упустив освобождение ниши в 2022-2023 годах.
Кроме того, большую долю брендов зарубежных по-прежнему держит Италия. На нее приходится 30 процентов бутиков.