Сервис «Самокат» получает предупреждения за просрочку от Роспотребнадзора


Сервис доставки продуктов «Самокат» не выходит с радаров Роспотребнадзора, получая новые предупреждения.

Пользователи сервиса все чаще видят продукты у «Самоката», срок годности которых давно истек. Жалобы поступают на сервис регулярно, помимо простых граждан, за «Самокатом» внимательно наблюдает и Роспотребнадзор. Об этом пишет издание аbn.agency.

В частности, за минувший март ведомство устроило «Самокату» 38 проверок, в то время как за первые 3 месяца 2024 года суммарное их число достигло 150 штук. Чаще всего контролирующий орган выносит сервису предупреждения, касающиеся работы сервиса.

Например, 5 апреля специалисты Роспотребнадзора рекомендовали проводить ежедневную уборку на территории, прилегающей к предприятию, осуществляющем сервис заказов продуктов питания с доставкой «Самокат».

Напомним, что пользователи сервиса регулярно жалуются на просрочку. Например, покупатель из Москвы накануне заявил, что купленная слойка даже не содержала информации о сроках годности на ней.

Источник