«Вебер» проанализировал медиапотребление россиян


«Вебер» проанализировал медиапотребление россиян - tvspb.ru

«Вебер» – проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. В рамках изучения стало известно, сколько времени россияне проводят в интернете, каким источникам информации доверяют больше всего и что думают о блокировках западных соцсетей.

По результатам исследований «Вебер» сообщил, что 93% россиян сидят в интернете каждый день, 17% проводят в онлайне более восьми часов. Почти половина россиян тратит на интернет до четырёх часов каждый день.

Как оказалось, в первую очередь россияне используют интернет для получения новостей о событиях в стране и мире – 63%, поиска необходимой информации – 58% и общения в мессенджерах и соцсетях – 42%.

Больше всего аудиторию привлекает в интернете информация о политике – 41%, социальных проблемах – 33%, международных отношениях – 31% и развлекательный и юмористический контент – 28%. При этом только 2% интернет в первую очередь нужен для ведения личного блога. И лишь единицы отмечают, что целенаправленно используют интернет для онлайн-знакомств.

Что интересно, как сообщил «Вебер», среди устройств, использующихся для выхода в интернет, россияне выбирают смартфон – 82%. Второе место делят ноутбуки и стационарные компьютеры – по 25%.

Социологическое агентство «Вебер» в своём роде уникально: оно сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей с их уникальными взглядами и противоречиями. «Вебер» представило результаты изучения общественного мнения, которое проводилось 5-6 октября этого года в сети методом River Sampling среди 6,5 тысячи россиян старше 18 лет.

Источник