Сеть магазинов Nikita Efremov закроет магазин на Невском проспекте, 150, сообщил «Ъ-СПб» ее сотрудник. Торговая точка площадью 100 кв. м переедет из этой локации на Большую Конюшенную, 12, уточнил он. На сайте ритейлера сказано, что объект прекратит работу 1 марта и скоро состоится анонс запуска в городе нового магазина.
В феврале стало известно о планах Nikita Efremov открыть торговую точку площадью 139 кв. м на Большой Конюшенной, 12. В сообщении о ее запуске было сказано, что речь идет о втором объекте в Санкт-Петербурге. В Nikita Efremov рассказали «Ъ-СПб», что видят в местоположении больший потенциал, а магазин всегда позиционировался как замена предыдущего. В будущем планируется расширение присутствия в городе, добавил представитель сети.
Nikita Efremov занимается продажей кроссовок, одежды и аксессуаров зарубежных брендов. В состав сети входят два магазина в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Дубае. Бренд был создан в 2016 году предпринимателем и блогером Никитой Ефремовым. В октябре 2023 года на ритейлера была подана жалоба из-за подозрения в продаже обуви без маркировки «Честный знак» и необходимых документов, а в магазине на Петровке прошли обыски, сообщал Telegram-канал Baza. Тогда объекты сети временно приостановили работу, что в Nikita Efremov объясняли техническими причинами. В конце прошлого года МВД решило не возбуждать уголовное дело по жалобе на контрафакт, поскольку проведенная экспертиза признала изъятые в магазине товары оригинальными, писали «Ведомости».
Большая Конюшенная улица вместе с Невским проспектом и Большим проспектом Петроградской стороны является одной из крупнейших бутиковых локаций Санкт-Петербурга. По данным NF Group, средний размер ставок аренды на Большой Конюшенной улице составляет от 3,7–7,7 тыс. рублей за «квадрат» в месяц. В люксовой зоне Невского проспекта этот показатель составляет 2,6–6,7 тыс. рублей.
В 2023 году доля свободных помещений на основных торговых коридорах города сократилась на 1,8 п. п. по сравнению с 2022 годом и достигла 6,5%, отмечали в NF Group. Такие результаты были связаны с активностью российских fashion-ритейлеров, которые увеличили объем арендуемых площадей после ухода международных брендов. На Большой Конюшенной улице, по данным NF Group, доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров в прошлом году увеличилась на 8 п. п., до 23%. В частности, свои магазины в этой локации открыли бренды 2 Mood, Selfmade и Top Inn.
Михаил Кузнецов
Источник