Интерактивный формат: Авито начал использовать HTML5-баннеры в мобильном приложении 


В мобильном приложении Авито появился новый рекламный формат – HTML5-баннеры. Они доступны на платформах iOS и Android. По мнению экспертов компании, такая реклама может улучшить взаимодействие бизнеса с клиентами.

Интерактивный формат: Авито начал использовать HTML5-баннеры в мобильном приложении 

Как сообщает пресс-служба классифайда, в приложении сервиса появилось обновление. Формат HTML5-баннеров поддерживает динамические изображения с интерактивными и анимационными элементами. Он показывается в результатах поиска и на страницах товаров – баннеры может увидеть аудитория, вероятнее всего заинтересованная в товаре или услуге.

Алгоритмы сервиса обезличенно анализируют действия пользователей, такие как просмотр товаров и историю покупок, чтобы показывать наиболее релевантные баннеры. Новый формат может предоставлять рекламодателям дополнительные возможности, включая анимацию и интерактивные элементы, способствующие увеличению вовлеченности пользователей.

Ранее этот формат был доступен только для десктопной и мобильной веб-версий, а теперь он охватывает и мобильное приложение.

«Реклама с интерактивными элементами один из форматов для привлечения внимания потенциальных клиентов», говорит Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. 

По его словам, бренды могут добавлять в такие баннеры больше информации, чем в статичную рекламу. Пользователи, заметив динамический контент, смогут отреагировать на него, что позволяет бизнесу взаимодействовать с аудиторией и выстраивать нужные ассоциации. 

Подпишись, чтобы не пропустить интересное

Источник