Аналитики рекламных агентств I.COM и MediaWise отмечают изменения в рекламных каналах автомобильных компаний в 2024 году. «В современной цифровой среде интеграция ритейл-медиа в маркетинговые стратегии становится необходимым инструментом», — говорит Артур Жимерин, Performance Head I.COM.
Согласно данным исследования, производители увеличили инвестиции в площадки электронной коммерции практически в два раза. Заметным трендом стало использование видеоконтента: количество коротких видеороликов возросло на 243% по сравнению с предыдущим годом. Жимерин подчеркивает, что видеоформаты позволяют налаживать коммуникацию с аудиторией.
«В I.COM мы тестируем разные каналы ритейл-медиа. В современной цифровой среде интеграция ретейл-медиа в рекламные стратегии не только оправдана, но и необходима для достижения конкурентного преимущества и усиления присутствия на рынке», — рассказывает Артур Жимерин, Performance Head I.COM.
«Инвестиции автобрендов в Авито Рекламу выросли в два раза относительно прошлогоднего периода. Это связано с расширением коммуникационных форматов и увеличением численности аудитории площадок», — отмечает Елена Врацкая, исполнительный директор по цифровым коммуникациям MediaWise.
Параллельно увеличивается интерес к статичным баннерам и специальным проектам: их применение поднялось на 154% и 102% соответственно. Представители MediaWise констатируют, что затраты автомобильных брендов на ритейл-медиа выросли в 3,5 раза.
Изменения показывают устойчивую тенденцию к цифровизации маркетинговых коммуникаций в автомобильной сфере.
Подпишись, чтобы не пропустить интересное