Отделочные работы стартовали на будущей станции Лахтинско-Правобережной линии «Горный институт». Она станет одной из самых глубоких в петербургском метро. Строительство ведется на глубине семьдесят метров под землей.
Сейчас самые масштабные работы проходят в центральном тоннеле будущей станции «Горный институт», или, как её называют сами строители «Большой проспект». Именно здесь, в будущем, и будут ходить пассажиры станции, но пока, конечно, говорить о завершении объекта рано – строители только укладывают покрытие на пол.
Мансуровский гранит, плитка серого спокойного цвета, и по краям у неё будет тёмная кантовка. Строители делятся секретами, рассказывая, что в дизайне станции будет преобладать зелёный цвет. Это такая параллель с интерьером самого Горного института.
О ходе работ в цифрах можно сказать, что уложено 600 квадратных метров покрытия. Следующий этап – это отделка стен. Также здесь продолжается одновременно сразу несколько работ : монтаж инженерных систем, систем отопления, вентиляции, то есть все, что нужно для функционирования будущей станции.
«Метрострой вышел уже на завершающие этапы строительства. Несмотря на то, что Метрострой не специализируется на узконаправленных специализированных работах. Облицовочные и различные инженерные системы отданы подрядным организациям. Общая организация работ остаётся за Метростроем Северной столицы. – поделился горный мастер Михаил Васильев.
Также работы продолжаются и в наклонном ходе месте, где уже через несколько месяцев будут установлены эскалаторы. Сейчас там пока только бетонные конструкции для обслуживания техники и работы на этом участке планируют завершить в январе следующего года.